четверг, 2 июня 2016 г.

Любимые книги на открытках

Любите ли вы читать? Я люблю. Читаю много. Разные жанры, разных авторов. И часто бывало, что какие-то фразы не то чтобы понравились... а чувствуешь, что это твое! Что, да, я тоже так думаю... или, что, всё действительно, так и есть! И бежишь к своим родным, чтоб скорее поделиться этим открытием! А вот о том, чтоб взять и записать в тетрадку эти самые мысли, я почему-то не додумалась... А  умные люди давно так делают!) И не только в тетрадочку записывают, но и делятся ими с другими любителями книг)
Одна большая любительница книг - Катерина Балагурова даже организовала Годовую почтовую конфетку "Любимые книги на открытке". Вот в рамках этой конфетки и прилетела ко мне на днях открыточка от нее:

"Все животные остерегаются человека - и правы; но как только они убеждаются, что он не собирается вредить им, доверие становится так велико, что надо быть больше чем варваром, чтобы злоупотребить им."
Ж.-Ж. Руссо "Исповедь".
Мои открыточки для Катерины уже в галерее)


16 комментариев:

  1. Какой чудный пост! Очень хорошо написано)
    Спасибо, что поддержала меня в этом проекте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе, Катя, спасибо, что придумала такую интересную конфетку) Мне очень приятно участвовать в твоем проекте)

      Удалить
  2. Танюш, классная открытка! Рада, что и ты в Катином проекте;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, открытка очень трогательная.
      А как же я мимо такого интересного проекта пройду? Тут и книги, и открытки... всё как раз для меня)

      Удалить
  3. Я тоже люблю читать, но в основная масса прочитанных книг приходилась на время кормления грудью)) сейчас конечно уже читаю только чуть -чуть перед сном, или когда сижу рядом с сыном, перед засыпанием)) Но книги покупаю только детские, остальное скачиваю и читаю в эл. версии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот какая ты молодец - можешь читать книги в эл. версии, а я пробовала, но так и не смогла. Еще было время, когда распечатывала книги - лучше, но все равно не то) Все-таки читать книгу, держа её в руках - особое удовольствие)

      Удалить
    2. это наверное зависит от самого устройства эл. книги, ну и привычки. Я тоже по началу читала в бумажном варианте, но потом поняла, что так можно разориться

      Удалить
    3. это точно, книги сейчас - удовольствие дорогое. Поэтому читаю книги не только из своей домашней библиотеки, но и из родительской, из библиотек друзей. А так, конечно, все книги, которые хотелось бы прочитать купить ооочень дорого.

      Удалить
  4. ЧУдная открытка) И цитата правильная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, Катя подбирает очень красивые открытки и цитаты)

      Удалить
  5. Душевная открытка) и цитата тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна с тобой. Мне тоже понравились и открытка и цитата. До глубины души пробирает.....

      Удалить
  6. какая хорошая идея обмена цитатами на открытках! здорово! я люблю читать :) домашние книги все читаны не на одни раз, потому что любимые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея очень хорошая! Присоединяйся)
      Я домашние книги тоже некоторые уже даже не знаю сколько раз прочитала)И со временем "вычитываю" в них что-то новое, вижу описываемые события под другим углом...

      Удалить
  7. Отличная идея с галереей!!! Да, согласна, иногда чьи то высказывания, цитаты и умные слова, так хорошо характеризуют собственные моменты жизни, что даже удивительно... Последнее время читаю мало (больше слушаю), а если и читаю, то в основном в интернете, а вот книги сейчас только детские держу в руках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, Катя очень хорошо с галерей придумала!
      А слушаешь книги - это аудиокниги, да? Никогда не слушала... может быть, стоит попробовать?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...