вторник, 24 октября 2017 г.

Листья желтые над городом кружатся...

Ну не желтые..., ну не над городом.... и не листья, а лист...) Но ведь лист! И осень! Так что почти как в песне)
Принесла я сегодня крошечную пошивушку - прихватку!


Вроде бы мелочь. А какая нужная!
Раньше-раньше, когда я еще школьницей была и с родителями жила, прихватками мы как-то особо не пользовались. На кухне они, конечно, были, но больше висели без дела.
А потом я уехала учиться. И стала жить на квартире с девчонками. И вот тогда прихватки  вошли на мою кухню, и прочно обосновались на ней) Мы постоянно пользовались прихватками, шили их, дарили всем родственницам. Все это продолжилось, и когда мы разъехались по своим домам и обзавелись семьями. 
А тут вот как-то так получилось, что нет у меня дома ни одной прихватки. Самой себе сшить все никак не поулчается, купить - ну это вообще из разряда фанастики, а все, что когда-то дарили мне, уже совсем вышли из строя. И так и жила я, используя полотенце для "хватания" всего горячего. Честно скажу, не удобно. Совсем не удобно.
И вот наконец-то созрела я до шиться прихватки самой себе! (кстати, оказалось, что сама себе я прихватки-то и не шила! все, что шила сама - дарила, и у меня все были подаренные) Последней каплей, а точнее, волшебным пинком были для меня яркие апельсиновые прихватки Юли) Юля, спасибо тебе!)


Села и сшила) Но, уж если шить, то уж шить! Заодно и попробовать что-то новое. Решила  я поэкспериментировать с формой, сшить в форме листочка) И из лоскутков. Из лоскутков я до этого не шила, это первая ласточка) Такой способ мне понравился. Тем более, что в ход у меня пошли обрезки от подшива джинс + остатки кроя  домашних брюк и детских джинсиков) Внутри слой ватина. Сначала хотела сделать два слоя, но оказалось, что прихватка получается слишком толстой и твердокаменной, неэластичной. Лишний слой убрала, теперь есть внутренность для еще одной прихватки))) Осталось сшить) Правда, когда еще такое вдохновение нападет - не известно) Но, буду надеяться, что скоро)


А вы пользуетесь прихватками на кухне? И откуда они у вас - покупаете, шьете или дарят вам?

23 комментария:

  1. Таня, такая мелочь, а сколько радости ))Прихватка очень красивая,почти зимняя, но как без пары, дошивай вторую )). У нас в ходу рукавицы, я их сшила летом сразу 2 пары, прихватки висят как декор, участвовала когда-то в совместнике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!
      Вот точно, пары не хватает! И это на кухне очень заметно. И рукавичка тоже нужна! Правда, рукавички у нас меньше в ходу, но вот, когда достаешь противень из духовки, они в самый раз!

      Удалить
  2. Прихватка - это вещь!!!, без нее на кухне никуда)))
    У меня все прихватки вязаные, я так красиво шить не умею)))
    Красивый листочек и форма удобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Я тоже прихватки вязала. Двухсторонним жаккардом. Но все в подарок) Себе все собиралась-собиралась...)))

      Удалить
  3. Танюша, прихватка классная и просто прекрасная!!! Как хорошо, что ты пробуешь новое для себя творчество!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ты, конечно, про творчество громко сказала, но что-то новое попробовать люблю) Бывает полезно)))

      Удалить
    2. Между прочим, правильно Наташа сказала - такие прихватки иначе и не назвать!

      Удалить
  4. Вот так не подозревая ни о чем, подарила волшебный пендель -)))
    Классная прихватка. Нужна ей пара -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, и так бывает!) А, главное, какой действенный оказался)))
      Спасибо!)
      Над второй уже думаю)))

      Удалить
  5. Какая прихваточка чудесная, Танюш! Я на такие только поглядываю пока - по косой сложно кажется. У меня тоже, сколько шито-перешито прихваток, а пользуюсь в основном подаренными. В прошлом году только пару курочек себе все же оставила,Ю а то - сапожник без сапог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина, ты знатная прихватошница))) Кстати, таким способом шьются очень просто) Так что попробуй обязательно)
      За похвалу большое спасибо!)

      Удалить
  6. Танюша, здорово получилось :) У меня рукавички, мне кто-то дарил :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Розалия!
      Все-таки, хорошо, когда дарят прихватки-рукавички) Это, оказывается, так нужно!)

      Удалить
  7. Интересная и красивая прихватка! У меня прихватки из ткани подаренные, свои вязанные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!)
      О, какой у вас богатый выбор: и вязаные и шитые! Я тоже вязала (спицами), но опять же в подарок) Себе все собиралась-собиралась, да так и не собралась)

      Удалить
  8. Ух, ты! Как здорово! Отличная прихватка, Танюш! У меня вот тоже руки до них никогда не доходят, так что я покупаю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!)
      Нее, меня жабка душит покупать) Хотя, признаюсь, в этот раз я была ну очень близка к тому, чтоб купить) Расцветки подходящей не оказалось))))

      Удалить
  9. Прихваточный листопад состоялся. Танюша, с почином для себя любимой!
    ________

    У меня с прихватками особые отношения: они есть всегда и всегда двух видов: для украшения и для пользования.

    Раньше дублировала те, что украшалочками являются. Однако, через какое-то время разница между ними становилась такой, что резала глаз. Сейчас рабочим является белое махровое полотенце, сложенное в три-четыре слоя и проеханное на оверлоке по овалу.

    Загрязнилась прихватка, я ее отбеливаю "Белизной" и снова в ход. А украшалочки висят и очень гармонируют и с кухней и нейтрально белыми рабочими прихватками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, наконец-то что-то для себя)))

      Твой подход к прихваткам очень полезен и рационален. У меня на кухне так же с полотенцами. Предпочитаю светлые, чтобы безболезненно можно было отбелить, прокипятить. Потому что полотенца у нас на кухне работают всем: и полотенцем, и салфеткой, и прихваткой, и, частенько у детей, столовой тряпкочкой - ну чем же еще капли вытереть, или разлитый чай?)

      Удалить
  10. Симпатичная получилась) Обязательно нужно пару)
    У меня на кухне и прихватки, и рукавички, и полотенечки!
    Хочется нашить рукодельных прихваток и рукавичок, а пока только полотенечки и фартучек рукодельные подареные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тетяна!
      Так и получается, что самим себе все некогда такими мелочами заняться) Хорошо, хоть подруги-рукодельницы заботятся - дарят необходимое)
      А над парой к моему листочку думаю))))))
      Вот носки свяжу, куртку сошью, пижамку закончу, водолазки.....)))))))

      Удалить
  11. Хороший листик получился! я постоянно пользуюсь и подумываю, что пора новые сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Буду ждать твоего обновления) Интересно будет посмотреть)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...