пятница, 19 февраля 2016 г.

Разноцветные носочки)

Все готовят, готовят подарки к 23-му февраля... 
Ну, и я начала) Первый (и пока единственный), кому я подготовила подарок - племянник) Связала ему вот такие носочки


Носочки связаны на вязальной машине, пряжа  Alize Superwash; резинка - спицы №2. Носочки со швом по внутренней части ступни. Размер на ступню примерно 14 см. Связала чуть-чуть с запасом) 
Носочки демонстрирует мой Максим. (Ему носочки чуть-чуть свободноваты)


Надеюсь, племяннику носочки понравятся)

А пока покажу их в Детской галерее и в галерее Вдохновение

16 комментариев:

  1. Красота! Ой, ну надо же - и носочки на машине, здОрово как, хорошая помощница! Я вот тоже надеюсь на подарок носки успеть - но там 43 размер! Эх, 14 см - мне куда больше нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Да, хорошая у меня помощница) Нравится экспериментировать на ней)и скорость, конечно, радует)
      Кстати, я сейчас тоже вяжу 45-й) правда, на ней же) Ручками я только к лету успею)))

      Удалить
  2. Вау! Носочки на машинке, да такие крохотные! Очень уютными получились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона, спасибо большое)
      Мне понравилось вязать носочки на машинке - очень быстро) И, хотя размер действительно маленький, но тут целых 54 петли))) И ручками я бы за вечер пару не связала)

      Удалить
  3. Танечка,носочки чудесны.Маленьким ножкам будет тепло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, большое спасибо!)
      Я тоже надеюсь, что племяннику будет тепло) Он у нас большой любитель путешествий, а в путешествии главное, чтоб ножкам было всегда тепло)) а эти носочки тоненькие, но теплые, и их легко можно надеть и в зимние и в резиновые сапожки - ведь уже скоро весна!!!!)

      Удалить
  4. Танечка, замечательные носочки, веселенькие, как раз для маленького защитника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!) Да, эта расцветка мне тоже очень нравится - такая яркая, как раз для мальчишек)

      Удалить
  5. Танюша,приходила полюбоваться на теплые носочки,а написать сразу не смогла(сильно болела...лежала пластом).Очень понравилась расцветка и по фото видно,что очень теплые и уютные!)Такому подарку невозможно не обрадоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Носочки подарила, понравились)))Теперь надо и своим мальчишкам связать)
      Надеюсь, тебе стало лучше. Выздоравливай!

      Удалить
  6. Танюш, носочки вкуснейшие)
    Спасибо, что принесла в галерею.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные, пёстренькие носочки. Просто прелесть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...