среда, 31 мая 2017 г.

Бабка за дедку, дедка за репку...

Вот именно так я собирала посылку для Наташи. Точнее, для её деток) 
Началось все с нескольких кусочков ткани, которые остались от заказа Наташиной сестренки Кати. И решили мы с Катей сшить из этих кусочков по футболочке для Наташиных детишек.
Что именно шить - Катюша полностью доверила решать мне. Ну я и нарешала) 


Захотелось мне сшить для девчонок что-то именно девичье. А то все шью только мальчишечье. Полезла я в интернет. И мое внимание сразу привлекла футболочка с крылышками из Оттобре 3/2012. Я даже нашла выкройку, распечатала-склеила ее, но вовремя нашла МК Лены Поповой, в котором она как раз и рассказывает, как точно так же распечатала эту выкройку, и она ей показалась подозрительно узкой и короткой. В результате, Лена сама смоделировала такую футболку на основе обычной футболки и сделала целый Мастер-класс, которым я и воспользовалась) Спасибо тебе, Лена!!!
За основу взяла выкройку водолазки с сайта Шкатулочка. 
Но портить ткань мне было боязно - я ж тот еще модельер)))), поэтому для эксперимента взяла кусочек из своих запасов. К слову, кусочек был очень маленький, но очень мне нравился. И я все ходила с ним как с писанной торбой - не знала на что путное приспособить его. А тут такая удача - выкройка этой футболочки точнехонько проходит в этот кусочек. Длину я взяала всю, которая была (на всякий случай) в результате получилась длинноватая футболка, которую я решила превратить в платье)) Для чего были пришиты две широкие оборки. Как это сделать, подглядела опять же у в копилке МК у Лены) (Лена, спасибо еще раз!) Заодно еще и освоила, как сделать сборки на оверлоке)))
Получилось у меня вот такое платьице для Рады


Но ткани еще оставался малюсенький кусочек, и решила я сшить в комплект еще и трусики. Выкройка Маши - Sandra. 


Выкройка футболки опробована. Можно и футболку шить. Её не стала разбавлять цветом, оставила бело-черной, чтобы Наташе потом было проще подбирать наряды для Рады)


Из кулирки "Хаски" получилась футболочка для Яромира. Выкройка моя любимая - боди из Оттобре 4/2014.


Из интерлока с енотиками сшила для него футболку с длинным рукавом. Выкройка та же, правда размер взяла больше, чтоб носить её можно было осенью-зимой.



А для Миры сшила белую блузку-футболку из кулирки с лайкрой. Все думала, что же сшить из белой кулирки? Футболку? Как-то это совсем просто.. А потом наткнулась на тему школьной формы, и решила шить школьную блузку-футболку - ведь Мира в этом году идет в школу, и, даже если у них в школе нет формы, то белая футболка ей пригодится.


Блузки, да еще и с воротником шила первый раз, поэтому без косяков не обошлось, конечно. Но я старалась) Очень!) И все это у меня получилось только благодаря МК Тани-Malta. Таня, спасибо тебе!
И вот закончив "исшивать" бело-черные ткани, захотелось мне и для Миры с Яромиром сшить чего-нибудь цветного. А то для Рады сшила, а для них нет - не порядок)
И сшила для Яромира вот такой комплект:
футболка (все по той же выкройке), мальчиковые трусики-хипстеры (выкройку брала на Осинке) и бандану (о выкройке писала здесь)


Так как вещи для девочек получились по-настоящему девочковые, для Яромира зехотелось сшить что-то такое настоящее мужское)) Ткань кулирка, на обтачке рибана с лайкрой. Я не очень люблю рибану с лайкрой на обтачках малышковых вещей - все же она мне кажется немного грубовата, но тут все же решила пустить в ход её - цвет подошёл хорошо)) Да и качество рибаны оказалось хорошим, так что, надеюсь, неудобств она не создаст.

А для Миры сшила простой домашний сарафан. Сначала все сомневалась - шить ли такую простую модель? А потом вспомнила, что у меня самой в детстве была маечка вот так же на завязочках. И так я её любила! И подумала, что, наверное, и в Мирочкином гардеробе найдется место для простого сарафанчика. Выкройка из Бурды детский выпуск 1/2004, модель 643. Заменила бретели на завязочки и добавила карманы))



Вот такая репка, т.е. посылка у меня получилась) Надеюсь, все пригодится и будет носиться с удовольствием) А я, наконец-то, немного удовлетворила свое желание нашить чего-нибудь девочкового и малышкового))) Теперь с новыми силами можно опять браться за мальчиковые вещи))))





26 комментариев:

  1. Ой, Танюш, еще раз налюбовалась на фоточки твои, начиталась твоих "бабказадедку", и так хорошо на душе))) девчонки в восторге от своих сарафанов! Раду еле вытащила из ее "любимого цвета";) собиралась в нем жить;) спать-есть-гулять))))) выманила колбасой;) но завтра идем на праздник в ДК, ждет, что в сарафанчике красном пойдет))))

    Мира действительно влюбилась в свой 100% девичий сарафан на лямочках-завязочках! такая тоненькая, летняя девочка она в нем!

    Ну, а Яромир, конечно, заценил и почти зажевал и хаски, и камуфляж;) я тебе уже хвасталась)))))

    А еще мы допримерили все-все остальное, все просто идеально! Я ж говорю, что ты - волшебница!!! И размеры, и пожелания все угадываешь)))))

    СПАСИБО тебе огромное, милая Танюша, тетя Шуршунька!!! Мы тебя все вместе обнимаем и благодарим;) Привет твоим мужчинам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое за столько приятных добрых слов! Я очень-очень рада, что вам все понравилось и подошло! Ну, а слова благодарности, услышанные от Миры - это просто бальзам на сердце! Спасибо тебе и твоим деткам, что так принимаете подарки! Это просто окрыляет!)

      p.s.
      в красках представила, как выманивали Раду колбасой))))))))))

      Удалить
  2. Конечно, Танюша, ты волшебница, столько красоты сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! "Я не волшебник, я только учусь"))))))

      Удалить
  3. Все такое красивое и замечательное!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, красивые пошивушки и аккуратные. Нравится все -подбор тканей, фасоны, фото. А сарафан прям в точку! Вчера выкройку собрали, сегодня надо кроить, ни разу не шила бретельки, попробуем завязки.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо за похвалу!
      Мне понравилось шить сарафан на завязочках. С лямочками я боялась промахнуться с длиной - ведь шила без примерок, наугад. А с завязочками можно и длину откорректировать, и, детки же растут, поэтому есть шанс, что и на следующее лето хватит)

      Удалить
  5. Таня! вот это да! красота то какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, как всё здорово!!!! И как приятно шить, когда на душе тепло, светло и хозяева довольны!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Да, ты абсолютно правильно говоришь, это не только приятно, когда подаренные сшитые твоим руками вещи принимают с благодарностью и радостью. Это вдохновляет на новые пошивушки, вселяет веру в свои возможности) И хочется шить еще и пробовать что-то новое)

      Удалить
  7. Таня, сколько красоты! Ну обалдеть просто! Все так аккуратно и по настоящему! Восхищаюсь твоими золотыми ручками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Засмущала)))

      Удалить
  8. Таня, столько красоты у тебя пошилось))) Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как же я люблю, когда мои мк пригождаются и ими активно пользуются, в такие моменты понимаешь, что не зря потратила кучу времени. Таня, все такое красивое, Наташе с детками просто повезло иметь такую швейную фею в подружках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря, Лена, не зря, ты писала свои МК! Прошерстила я их вдоль и поперек) И столько раз тебя добрым словом вспоминала! Спасибо тебе за твой труд! И за похвалу спасибо!)

      Удалить
  10. Какое красивое всё, а платьице в божью коровку - особенно:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!) Ткань в божью коровку года 3 лежала в закромах - так мне её жалко резать было) А в этом году решилась) И ничуть не жалею, потому что это платьице мне и самой очень нравится)

      Удалить
  11. Какая прелесть! отличный летний гардеробчик!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, я в шоке! Это ж за какой период столько всего нашито было?! И всё очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое)
      Я, как обычно, дооолго думала что именно и как сшить) А сшила все недели за две, наверное)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...