среда, 31 мая 2017 г.

Бабка за дедку, дедка за репку...

Вот именно так я собирала посылку для Наташи. Точнее, для её деток) 
Началось все с нескольких кусочков ткани, которые остались от заказа Наташиной сестренки Кати. И решили мы с Катей сшить из этих кусочков по футболочке для Наташиных детишек.
Что именно шить - Катюша полностью доверила решать мне. Ну я и нарешала) 


Захотелось мне сшить для девчонок что-то именно девичье. А то все шью только мальчишечье. Полезла я в интернет. И мое внимание сразу привлекла футболочка с крылышками из Оттобре 3/2012. Я даже нашла выкройку, распечатала-склеила ее, но вовремя нашла МК Лены Поповой, в котором она как раз и рассказывает, как точно так же распечатала эту выкройку, и она ей показалась подозрительно узкой и короткой. В результате, Лена сама смоделировала такую футболку на основе обычной футболки и сделала целый Мастер-класс, которым я и воспользовалась) Спасибо тебе, Лена!!!
За основу взяла выкройку водолазки с сайта Шкатулочка. 
Но портить ткань мне было боязно - я ж тот еще модельер)))), поэтому для эксперимента взяла кусочек из своих запасов. К слову, кусочек был очень маленький, но очень мне нравился. И я все ходила с ним как с писанной торбой - не знала на что путное приспособить его. А тут такая удача - выкройка этой футболочки точнехонько проходит в этот кусочек. Длину я взяала всю, которая была (на всякий случай) в результате получилась длинноватая футболка, которую я решила превратить в платье)) Для чего были пришиты две широкие оборки. Как это сделать, подглядела опять же у в копилке МК у Лены) (Лена, спасибо еще раз!) Заодно еще и освоила, как сделать сборки на оверлоке)))
Получилось у меня вот такое платьице для Рады


Но ткани еще оставался малюсенький кусочек, и решила я сшить в комплект еще и трусики. Выкройка Маши - Sandra. 


Выкройка футболки опробована. Можно и футболку шить. Её не стала разбавлять цветом, оставила бело-черной, чтобы Наташе потом было проще подбирать наряды для Рады)


Из кулирки "Хаски" получилась футболочка для Яромира. Выкройка моя любимая - боди из Оттобре 4/2014.


Из интерлока с енотиками сшила для него футболку с длинным рукавом. Выкройка та же, правда размер взяла больше, чтоб носить её можно было осенью-зимой.



А для Миры сшила белую блузку-футболку из кулирки с лайкрой. Все думала, что же сшить из белой кулирки? Футболку? Как-то это совсем просто.. А потом наткнулась на тему школьной формы, и решила шить школьную блузку-футболку - ведь Мира в этом году идет в школу, и, даже если у них в школе нет формы, то белая футболка ей пригодится.


Блузки, да еще и с воротником шила первый раз, поэтому без косяков не обошлось, конечно. Но я старалась) Очень!) И все это у меня получилось только благодаря МК Тани-Malta. Таня, спасибо тебе!
И вот закончив "исшивать" бело-черные ткани, захотелось мне и для Миры с Яромиром сшить чего-нибудь цветного. А то для Рады сшила, а для них нет - не порядок)
И сшила для Яромира вот такой комплект:
футболка (все по той же выкройке), мальчиковые трусики-хипстеры (выкройку брала на Осинке) и бандану (о выкройке писала здесь)


Так как вещи для девочек получились по-настоящему девочковые, для Яромира зехотелось сшить что-то такое настоящее мужское)) Ткань кулирка, на обтачке рибана с лайкрой. Я не очень люблю рибану с лайкрой на обтачках малышковых вещей - все же она мне кажется немного грубовата, но тут все же решила пустить в ход её - цвет подошёл хорошо)) Да и качество рибаны оказалось хорошим, так что, надеюсь, неудобств она не создаст.

А для Миры сшила простой домашний сарафан. Сначала все сомневалась - шить ли такую простую модель? А потом вспомнила, что у меня самой в детстве была маечка вот так же на завязочках. И так я её любила! И подумала, что, наверное, и в Мирочкином гардеробе найдется место для простого сарафанчика. Выкройка из Бурды детский выпуск 1/2004, модель 643. Заменила бретели на завязочки и добавила карманы))



Вот такая репка, т.е. посылка у меня получилась) Надеюсь, все пригодится и будет носиться с удовольствием) А я, наконец-то, немного удовлетворила свое желание нашить чего-нибудь девочкового и малышкового))) Теперь с новыми силами можно опять браться за мальчиковые вещи))))





28 комментариев:

  1. Ой, Танюш, еще раз налюбовалась на фоточки твои, начиталась твоих "бабказадедку", и так хорошо на душе))) девчонки в восторге от своих сарафанов! Раду еле вытащила из ее "любимого цвета";) собиралась в нем жить;) спать-есть-гулять))))) выманила колбасой;) но завтра идем на праздник в ДК, ждет, что в сарафанчике красном пойдет))))

    Мира действительно влюбилась в свой 100% девичий сарафан на лямочках-завязочках! такая тоненькая, летняя девочка она в нем!

    Ну, а Яромир, конечно, заценил и почти зажевал и хаски, и камуфляж;) я тебе уже хвасталась)))))

    А еще мы допримерили все-все остальное, все просто идеально! Я ж говорю, что ты - волшебница!!! И размеры, и пожелания все угадываешь)))))

    СПАСИБО тебе огромное, милая Танюша, тетя Шуршунька!!! Мы тебя все вместе обнимаем и благодарим;) Привет твоим мужчинам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое за столько приятных добрых слов! Я очень-очень рада, что вам все понравилось и подошло! Ну, а слова благодарности, услышанные от Миры - это просто бальзам на сердце! Спасибо тебе и твоим деткам, что так принимаете подарки! Это просто окрыляет!)

      p.s.
      в красках представила, как выманивали Раду колбасой))))))))))

      Удалить
  2. Конечно, Танюша, ты волшебница, столько красоты сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! "Я не волшебник, я только учусь"))))))

      Удалить
  3. Все такое красивое и замечательное!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, красивые пошивушки и аккуратные. Нравится все -подбор тканей, фасоны, фото. А сарафан прям в точку! Вчера выкройку собрали, сегодня надо кроить, ни разу не шила бретельки, попробуем завязки.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо за похвалу!
      Мне понравилось шить сарафан на завязочках. С лямочками я боялась промахнуться с длиной - ведь шила без примерок, наугад. А с завязочками можно и длину откорректировать, и, детки же растут, поэтому есть шанс, что и на следующее лето хватит)

      Удалить
  5. Таня! вот это да! красота то какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, как всё здорово!!!! И как приятно шить, когда на душе тепло, светло и хозяева довольны!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Да, ты абсолютно правильно говоришь, это не только приятно, когда подаренные сшитые твоим руками вещи принимают с благодарностью и радостью. Это вдохновляет на новые пошивушки, вселяет веру в свои возможности) И хочется шить еще и пробовать что-то новое)

      Удалить
  7. Таня, сколько красоты! Ну обалдеть просто! Все так аккуратно и по настоящему! Восхищаюсь твоими золотыми ручками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, столько красоты у тебя пошилось))) Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как же я люблю, когда мои мк пригождаются и ими активно пользуются, в такие моменты понимаешь, что не зря потратила кучу времени. Таня, все такое красивое, Наташе с детками просто повезло иметь такую швейную фею в подружках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря, Лена, не зря, ты писала свои МК! Прошерстила я их вдоль и поперек) И столько раз тебя добрым словом вспоминала! Спасибо тебе за твой труд! И за похвалу спасибо!)

      Удалить
  10. Какое красивое всё, а платьице в божью коровку - особенно:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!) Ткань в божью коровку года 3 лежала в закромах - так мне её жалко резать было) А в этом году решилась) И ничуть не жалею, потому что это платьице мне и самой очень нравится)

      Удалить
  11. Какая прелесть! отличный летний гардеробчик!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, я в шоке! Это ж за какой период столько всего нашито было?! И всё очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое)
      Я, как обычно, дооолго думала что именно и как сшить) А сшила все недели за две, наверное)

      Удалить
  13. Танечка, какая же ты молодчина!!! Вот это объёмы!
    Главное, что детям очень понравилось))))) Замечательные вещички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Вика, захвалила!) Но приятно))) спасибо!
      Да, это самое главное, что детям понравилось, и они носят) Это ж для нас шьющих-вяжущих самая лучшая похвала!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...